Есть ли нужная информация?

среда, 7 марта 2012 г.

БОГ ПОЗНАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ В САМОМ СЕБЕ
Из книги Л. Н. Толстого "Путь жизни"



1
Основа всякой веры в том, что, кроме того, что мы видим и чувствуем в своих телах и телах других существ, есть еще то, что невидимо, бестелесно, дает жизнь нам и всему видимому и телесному.

2
Бог любит уединение. Он войдет в твое сердце только тогда, когда Он будет в нем один, когда ты будешь думать только о Нем одном.
                                                                                                           По Ангелусу Силезиусу



3
Если я живу мирской жизнью, я могу обходиться без Бога. Но стоит мне подумать о том, откуда я взялся, когда родился и куда денусь, когда умру, и я не могу не признать, что есть то, от чего я пришел, к чему я иду. Не могу не признать, что я пришел в этот мир от чего-то мне непонятного и что иду я к такому же чему-то непонятному мне. Вот это-то, то непонятное, от чего я пришел и к чему иду, - я называю Богом.

4
Познать Бога можно только в себе. Пока не найдешь Его в себе, не найдешь Его нигде.
Нет Бога для того, кто не знает Его в себе.

5
Не ищи Бога в храмах. Он близок к тебе, Он внутри тебя. Он живет в
тебе. Только отдайся Ему, и ты поднимешься выше счастья и несчастья.

6
Я знаю в себе отделенное от всего духовное существо. Таким же
отделенным от всего я знаю такое же духовное существо и в других людях. Но
если я знаю это духовное существо в себе и знаю его в других существах, то
оно не может не быть и само в себе. Вот это-то существо само в себе мы и
называем Богом.

7
 Бояться Бога хорошо, но еще лучше любить Его. Лучше же всего воскресить Его в себе.
                                                                                                                         Ангелус Силезиус

Комментариев нет:

Отправить комментарий